17.04.2007 НовостиСЕРВИСЫАутсорсинговая модель бизнеса: что целесообразно отдавать внешнему провайдеру?Аутсорсинг вообще и аутсорсинг бизнес-процессов в частности - явление для России новое. Оптимизация деловых процессов, внедрение новых систем документооборота или создание более прозрачной структуры предприятия - все это может стать предпосылками для обращения к аутсорсингу. Если же внимательнее рассмотреть модели бизнес-процессов, то можно заметить, что они базируются на информационных технологиях и телекоммуникациях, степень развития которых и определяет потенциальные возможности оптимизации деятельности организации. Именно по этой причине в компании Orange Business Services (www.orange.com), имеющей многолетний опыт предоставления услуг аутсорсинга, считают, что телекоммуникации представляют собой ту часть технологической инфраструктуры предприятия, которую наиболее часто отдают на аутсорсинг.Примечательно, что традиционный путь развития и модернизации телекоммуникационной инфраструктуры крупных компаний нередко приводит к иррациональным последствиям. Так, сетевая составляющая становится разнородной, что не позволяет внедрять единые информационные системы, системы документооборота или ERP-системы, поскольку не все участки сети способны обеспечивать их работоспособность. Более того, в штате этих компаний наблюдается избыточное количество персонала, обеспечивающего бесперебойную работу телекоммуникаций. Причем по своим профессиональным обязанностям данные сотрудники не имеют прямого ...
читать далее.