18.06.1996 Новости Взгляд изнутри Досадно, но узлы World-Wide Web иногда бывают похожи на белых слонов: на первый взгляд, они выглядят хорошо, но их обслуживание со временем обходится все дороже и дороже. Чтобы смириться с этой обузой, нужно, во-первых, принять решение о том, что она того стоит, и, во-вторых, иметь желание нести эту ношу. Мы поняли это, хотя и не сразу, на примере узла PC Week Online. Аналогично многим узлам Web, узел еженедельника PC Week был введен в эксплуатацию в служебном помещении двумя энтузиастами и почти органически там прижился. В тот момент это было хорошо. Узел Yahoo все еще работал в сети Стэнфордского университета; кроме него, в Web выходило только одно важное издание - Global Network Navigator фирмы O’Reilly & Associates. Поэтому "застолбить место" в качестве первого компьютерного издания, запустив узел Web, вполне имело смысл. Однако сегодня Web начинает походить на Лас-Вегас. Чтобы вас заметили, нужно потратить намного больше денег, чем раньше, и многие "статистики" дважды подумают, прежде чем с ними расстаться. Оправдать перед ними затраты на содержание узла Web весьма сложно. Аналогично любой другой информационной технологии, Web в основном приносит выгоду в виде экономии, а не прямого дохода. За последние несколько лет мы извлекли несколько уроков из собственного опыта и из разговоров с людьми, которые тоже длительное время успешно содержали узлы Web, и узнали несколько приемов, облегчающих работу. Во-первых, поставьте перед ...
читать далее.