02.05.2007 НовостиКомпания Amdocs, поставщик решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами, обнародовала результаты глобального исследования, посвященного тенденциям и вопросам адаптации систем поддержки операций (OSS) к современным требованиям бизнеса, а также предоставлению новых видов услуг. Результаты опроса ста руководителей компаний-поставщиков услуг в области проводной и беспроводной связи по всему миру показали, что модернизация OSS является ключевым фактором успешного внедрения новых видов услуг, однако для многих поставщиков этот процесс затрудняется из-за ограниченных возможностей использующихся систем эксплуатационной поддержки. “Как показало исследование, поставщики услуг осознают необходимость адаптации систем OSS и используют различные подходы для реализации этого процесса, — отмечает Ги Дюбуа, президент OSS-подразделения Amdocs. — Многие поставщики осуществляют изменения в масштабах всего предприятия, в то время как другие продолжают проводить модернизацию OSS пошагово, услуга за услугой. Но сервисы становятся все более сложными, поэтому операторам связи необходима уверенность, что их OSS могут в достаточной степени поддерживать процесс трансформации бизнес-процессов, обеспечивать гибкость и способствовать получению большей прибыли”. Согласно данным исследования в настоящее время поставщики услуг сталкиваются с рядом серьезных эксплуатационных проблем при попытке внедрения новых видов услуг, таких как VPN, IPTV и VoIP. Системы поддержки таких сложных ...
читать далее.