18.06.2007 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпании «Синтерра» и Naumen завершили проект внедрения ИС, обеспечивающей управление проблемами и работами на сети. Проект выполнен специалистами компании Naumen на базе решения Naumen Service Desk. Оперативное реагирование на внештатные ситуации и технические обращения клиентов «Синтерры» обеспечивает Центр управления сетью (ЦУС). Инженеры Центра в круглосуточном режиме ведут мониторинг состояния сети, принимают сообщения о возникших проблемах и обеспечивают их решение. С созданием компании «Синтерра», объединившей нескольких операторов связи, особенно актуальной стала задача создания единой базы данных о клиентах, предоставляемых услугах и проблемах. Создание такой базы и автоматизация процесса управления проблемами повысили эффективность работы ЦУС и упростили формирование отчетности для предоставления клиентам и внутреннего анализа. С внедрением Naumen Service Desk все сообщения о проблемах, поступающие в ЦУС, регистрируются в системе в виде запросов. Вместе с описанием проблемы в запросе фиксируются сведения о клиенте и услуге, полученные из единой БД. База данных о клиентах и услугах поддерживается в актуальном состоянии за счет регулярного импорта данных из биллинговой системы компании. Для каждого клиента учитываются правила предоставления услуги (класс обслуживания, приоритет запросов, контрольное время восстановления). Naumen Service Desk обеспечивает в автоматическом режиме определение приоритета проблемы, назначение координатора запроса и учет ...
читать далее.