03.07.2007 Новости, Сети и телекоммуникацииВ компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) завершен проект внедрения ИС на базе решения Naumen Service Desk. Реализация проекта повысила эффективность ИТ-обслуживания за счет автоматизации процессов поддержки сотрудников МТТ и сокращения бумажного документооборота при обработке заявок. МТТ обеспечивает организацию взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 10 сетей операторов фиксированной связи России. С расширением инфраструктуры и ростом штата сотрудников возникла необходимость в изменении практики ИТ-обслуживания. Компании потребовалось упростить и унифицировать контакты сотрудников со службой поддержки, обеспечить быстрое реагирование на возникающие инциденты и оперативную обработку заявок, включая процедуру их согласования внутри компании. Для того чтобы повысить качество ИТ-обслуживания, руководство МТТ приняло решение о внедрении ИС управления процессами поддержки пользователей на базе программного продукта Naumen Service Desk. Реализация проекта началась в январе 2007 г. На первом этапе совместными усилиями специалистов МТТ и NAUMEN был выработан подход к внедрению процессов управления инцидентами и уровнем сервиса. После прохождения курса для технологов Naumen Service Desk сотрудники МТТ приступили к развертыванию и настройке системы на предприятии. Запуск системы в эксплуатацию состоялся в мае 2007 г. Финальным этапом стало обучение персонала, когда в течение восьми дней более 400 сотрудников познакомились c возможностями Naumen ...
читать далее.