03.07.2007 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроениеКомпания ЗАО «Трансмашхолдинг» завершила первую фазу проекта создания корпоративной системы электронного документооборота для головного офиса и 12 дочерних компаний на основе решения Company Media. Большой объем документопотоков, сложность делопроизводственных процессов (множественное согласование, сложный путь движения документов, многоуровневая система контроля), жесткие требования к контролю исполнения документов и поручений руководства на всех предприятиях, входящих в ЗАО «Трансмашхолдинг», значительная их территориальная распределенность, – все эти факторы определили необходимость создания корпоративной СЭД. Система должна была обеспечивать регистрацию и ведение входящих, исходящих и внутренних документов, в том числе организационных и распорядительных документов, с которыми работает аппарат управления компании; коллективную работу по подготовке документов; контроль исполнения документов и поручений, формирование отчетов; автоматизацию подготовки, учета, контроля и исполнения договоров. Критически важной была также быстрота и относительная дешевизна внедрения СЭД. Предложенное специалистами «ИнтерТраст» программное решение CompanyMedia представляет собой комплекс систем, автоматизирующих широкий спектр процессов: делопроизводство, документооборот, документоориентированные бизнес-процессы. Проект внедрения СЭД стартовал в декабре 2005 г. и включал в себя две очереди. В рамках первой был автоматизирован полный цикл делопроизводственных и ключевых ...
читать далее.