25.06.1996 НовостиГруппа энергичных специалистов в области информационных технологий запускает intranet, чтобы менеджеры могли обмениваться советами и опытом работы через “интеллектуальную сеть” национального масштаба Отвечающий за столичный регион менеджер сети ресторанов Taco Bell, дочернего предприятия фирмы Pepsico, должен одинаково хорошо разбираться в том, как сохранить продукты свежими, и в том, что делать, когда в обеденном зале соберутся бандиты. Но поделиться такой обширной информацией не просто. Вот почему руководство корпорации задумало “интеллектуальную сеть”, через которую 120 управляющих маркетингом и другие сотрудники по всей стране смогут обмениваться практическим опытом. Помня об уроке конца восьмидесятых годов, когда отдел информационных технологий (ИТ) чуть не проглядел революцию в области персональных компьютеров, Филип Аллега и Снорри Огата - директора корпорации Taco Bell по техническому планированию и по техническому обслуживанию соответственно, заручившись поддержкой старшего вице-президента Чарли Роджерса, решили действовать. Им хотелось иметь централизованное хранилище данных, собранных на основе многолетнего опыта работы региональных управляющих. В каждом из 4500 ресторанов корпорации, находящихся в разных концах страны, работа шла по-своему. Одни сумели понизить текучесть кадров, что улучшило производительность труда и обслуживание клиентов. Другие научились решать серьезные проблемы с бандитами, закрывая на время обеденный зал и снова открывая его, когда на ...
читать далее.