25.06.1996 НовостиКритиЧно длЯ бизнеса Только опыт позволяет понять, где правда, а где ложь. Новая технология рождает надежды, постепенно, узнавая больше и больше, мы уточняем свои ожидания и представления. В этой заметке я хотела бы рассказать о замечательных результатах исследований реальной стоимости клиент-серверных систем, полученных на Форуме менеджеров по технологиям (Technology Manager’s Forum) в Нью-Йорке. В работе обследованы 200 средних и крупных отделов информационных технологий, при этом 67% респондентов занимали руководящие позиции, 15% были рядовыми сотрудниками, а 12% - входили в корпоративное руководство. Я бы сказала, что это довольно пестрая компания. Взгляните на приведенные ниже цифры и подумайте, изменятся ли они по мере разработки новых приложений для intranet и дальнейшего развития клиент-серверной модели. А в следующий раз я попробую сделать некоторые предсказания. Итак, главная цель перехода к клиент-серверным моделям - обеспечение доступа настольных систем к центральным или распределенным источникам информации (69%), внедрение новых систем на уровне предприятия (56%), внедрение новых систем на уровне отдела (49%), выполнение ранее не компьютеризованных задач (46%), обеспечение возможности составления отчетов по требованию заказчика (41%), объединение разрозненных финансовых или информационных систем (41%), перевод приложений с больших и средних компьютеров на персональные (35%), и, наконец, облегчение работы мобильных пользователей (31%). Наиболее сложными ...
читать далее.