04.06.2007 НовостиВ конце мая компания CA объявила о выходе новой версии продукта CA Wily Customer Experience Manager (CEM), которая предоставляет компаниям возможность управлять web-приложениями для повышения качества обслуживания клиентов. Решение тесно интегрируется с системой управления производительностью web-приложений CA Wily Introscope, а оба эти продукта входят в состав пакета CA Application Performance Management — системы мониторинга web-транзакций в режиме реального времени, позволяющей оптимизировать работу критически важных web-приложений и оперативно устранять обнаруженные неисправности. С помощью CA Wily CEM 4.0 можно идентифицировать неисправности самого различного профиля, в том числе обнаруживать проблемы, возникающие из-за сбоя самого приложения, неполадок в работе сети, невозможности подключения к базе данных и по другим причинам. Продукт собирает сведения о проблемных транзакциях, определяет приоритетность каждой из них и оперативно уведомляет соответствующего ИТ-специалиста. После этого тот направляет доступные ресурсы на решение наиболее важных проблем. В новой версии содержатся более мощные средства анализа, которые автоматически идентифицируют и выводят на дисплей все неисправности внутри инфраструктуры любого уровня для любого заданного бизнес-процесса, обеспечивая наглядность всего объема транзакций браузера, сервера приложений, а также на уровне бизнес-логики или на back-end уровне. Как считают в компании CA, это позволит сотрудникам ИТ-отделов более оперативно ...
читать далее.