06.06.2007 НовостиПрезидент “Ренова-Медиа”, председатель совета директоров КОМКОРа и его основатель Юрий Припачкин, отмечая пятнадцатилетие со дня рождения корпорации (теперь она состоит из группы компаний и входит в холдинг Виктора Вексельберга), обнародовал стратегические планы развития на ближайшие годы. Юрий Припачкин: “Основной вектор развития КОМКОРа направлен на корпоративный рынок” Напомним, что в марте КОМКОР, обладающий крупнейшей столичной мультисервисной ВОЛС (в 17 тыс. км), подвел итоги за год (см. PC Week/RE, № 13/2007, с. 15). Основной вектор развития КОМКОРа, по словам его главы, направлен на корпоративный рынок. Стратегия компании нацелена на расширение спектра услуг для бизнес-пользователей и создание специализированных отраслевых решений. При этом главным источником роста доходов являются услуги доступа в Интернет и виртуальные частные сети. Юрий Припачкин отметил, что только за четыре месяца нынешнего года доход от услуг интернет-доступа вырос на 18%. Более 500 тыс. жителей столицы входят в Сеть по каналам КОМКОРа через провайдеров — партнеров корпорации. Если сейчас через сети доступа компаний “Ренова-Медиа” у КОМКОРа есть возможность предоставлять свои услуги в каждом третьем здании Москвы, то до конца года его сервис станет доступен в каждом втором доме, а к концу 2008-го, как ожидается, проникновение корпорации на этом рынке достигнет 90—95%. Возможность доступа на скорости 1 Гбит/с в каждом столичном здании, полагают в компании, качественно расширит её клиентскую ...
читать далее.