12.06.2007 НовостиПЕРВЫЙ ВЗГЛЯДКамерон СтардевантGoToAssist 8.0 компании Citrix Systems представляет собой сервис удаленного управления, позволяющий службам технической поддержки независимо от их размеров немедленно оказывать помощь удаленным пользователям Windows. При этом отсутствует необходимость предварительной установки программ-агентов на клиентские компьютеры.Правда, как показало тестирование в лаборатории eWeek Labs, организации, в которых пользователям настольных ПК предоставлены ограниченные права, сначала должны убедиться, что для браузера Firefox (разработчик - Mozilla Foundation) у них уже установлена среда JRE (Java Runtime Environment), необходимая для работы временного агента GoToAssist 8.0. Что касается браузера Microsoft Internet Explorer, включающего среду исполнения JRE, то он на компьютерах с ограниченными правами работал без принятия каких-либо дополнительных мер.Задействованная в GoToAssist 8.0 технология "молниеносного" совместного использования экрана позволила в дистанционном режиме осуществлять техническую поддержку так, словно технический консультант и пользователь находились рядом за одним компьютером. Будто их не разделяли Интернет, брандмауэр и расстояние в три тысячи миль. Между тем в действительности один пребывал в Сан-Франциско, а другой - в штате Массачусетс. При этом практически отсутствовали заметные задержки между нажатием клавиш клавиатуры или мыши и появлением соответствующего результата на другом компьютере.Но за быстродействие GoToAssist 8.0 ...
читать далее.