26.07.2007 Новости, Транспорт, строительство, ЖКХХолдинг «МИЭЛЬ», один из лидеров российского рынка недвижимости, уделяет значительное внимание качеству и эффективности своих информационных систем. Совершенство информационных технологий дает возможность эффективно работать с большими объемами данных по рынку недвижимости, а также осуществлять оперативные коммуникации между продавцами и покупателями недвижимости. Соответствие ИТ-инфраструктуры Холдинга потребностям бизнеса, а также высоким стандартам прозрачности и лояльности к пользователю, является важнейшим условием повышения его конкурентоспособности. Для повышения качества работы пользователей с информационными системами, руководство «МИЭЛЬ» приняло решение осуществить развитие ранее автоматизированной службы поддержки пользователей. После успешной автоматизации компанией Verysell Проекты службы поддержки на основе платформы FrontRange HEAT, выбор Холдинга «МИЭЛЬ» остался неизменным и партнером по развитию была выбрана компания Verysell Проекты. Задача компании Verysell Проекты заключалась в повышении эффективности управления ИT-инфраструктурой «МИЭЛЬ» за счет автоматизации отдельных процедур службы поддержки. В ходе проекта к имеющимся функциям были добавлены такие возможности, как WEB доступ ИT-специалистов и персонала Холдинга, ведение баз знаний по типовым обращениям. Также была внедрена система управления ИT-специалистами, дающая возможность маршрутизации заявок (в зависимости от местонахождения ИT-специалистов), осуществление SMS-рассылок инженерам ...
читать далее.