28.08.2007 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыСлужба по работе с персоналом сети компьютерных салонов «Фронтекс» (Ярославль) вводит дополнительную (к очному и тренингам) форму повышения квалификации торгового персонала – дистанционное обучение с использованием платформы «Прометей» на базе одного из ярославских вузов. Сотрудники «Фронтекс» получат информационный ресурс (в одном месте будут собраны все сведения, необходимые им для работы), а служба по работе с персоналом сможет отслеживать насколько успешно прошла учеба, автоматизировать систему обучения и аттестации торгового персонала компании. Авторами курсов выступят сотрудники «Фронтекс», ответственные за различные направления. В программу обучения предполагается включить психологию продаж, сведения о товаре и его краткие технические характеристики, изучение закона о защите прав потребителя и правил торговли, курс по потребительскому кредитованию, мерчендайзинг, занятия по внутренним правилам и инструкциям, корпоративной культуре. Слушателей научат правильно оформлять документы для бухгалтерии (в том числе познакомят с инструкцией по пользованию ККА), они пройдут базовый курс по корпоративному ПО, а также гарантийной и сервисной политике «Фронтекс». При прохождении обучения на каждого сотрудника в системе заводится учетная запись. Каждый сотрудник получает свой пароль, логин и персональный план обучения. Заходить в систему для изучения материалов сотрудник может в любое удобное для него время, а для тестирования – в определенные часы ...
читать далее.