02.08.2007 НовостиВ конце июля Министерство информатизации и связи Республики Татарстан (РТ) объявило о завершении внедрения проектов “Портал Правительства РТ и субпорталы органов государственной власти РТ” и “Межведомственная система электронного документооборота органов государственной власти”. Данные проекты реализованы в рамках развития системы “Электронное государство” — одного из приоритетных мероприятий программы “Электронный Татарстан 2005—2010 годы”. “Электронное государство” представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий на базе использования ИТ для повышения эффективности внутренней и внешней работы органов государственной власти республики и оказания ими информационных услуг федеральным, республиканским и муниципальным организациям, бизнесу и гражданам. Межведомственная система электронного документооборота обеспечивает хранение, пересылку и модификацию разнородных электронных документов, доступ к которым со стороны государственных служащих осуществляется с помощью контроля полномочий. Как утверждают создатели, система позволяет государственным служащим любого уровня более рационально использовать время и ресурсы. К настоящему времени к системе подключены 41 организация, в том числе все министерства, и около 2000 пользователей, выданы сертификаты ЭЦП. Около 70% документов в Аппарате Правительства РТ рассматривается с помощью “Мобильных офисов”, установленных на личных ноутбуках руководителей органов государственной власти республики. Благодаря этому работа с ...
читать далее.