25.06.1996 НовостиOC Windows NT позволяет выполнять банковские операции в любое время и в любом месте Сегодня суббота, и ваш путь лежит в аэропорт, ведь вы едете с семьей в отпуск. По дороге вы заезжаете в местный филиал банка, чтобы получить дорожные чеки, но вас ждет неприятный сюрприз: банк закрыт на ремонт. В панике вы хватаетесь за свой сотовый телефон и звоните по номеру 800 - и все замечательно: представитель банка, с которым вы разговариваете, сделает так, что чеки будут ждать вас в аэропорту назначения. Вот как должны, по мнению Фрезера Томаса, старшего вице-президента корпорации Key Services из Кливленда, выполняться банковские операции. Это желание достичь того, чтобы они выполнялись в любое время дня и ночи и в любом месте, привело к тому, что корпорация Key занялась разработкой интерактивной банковской системы на базе Windows NT. “Мы хотели, чтобы наш банк был способен оказывать своим клиентам услуги в любое время, где бы они ни находились, и самым лучшим образом”, - сказал Томас. Другими словами, информация должна моментально поступать в 1400 филиалов банка Key, находящихся в 26 штатах. Но претворить в жизнь мечту об общем доступе в банк с капиталом 66 миллиардов долларов, занимающий десятое место среди крупнейших банков Соединенных Штатов, весьма сложно. Key, подобно бесчисленным банкам по всей стране, бьется над внедрением грандиозных интерактивных банковских систем, преодолевая нечто большее, чем просто технологические проблемы. По мнению экспертов еще не известно ...
читать далее.