19.09.2007 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКомпания «Микротест» начала внедрение корпоративной информационно-аналитической системы в сети «Магазин удивительных вещей LeFutur». Система будет создана на базе отраслевого решения «Микротест» для предприятий розничной торговли. Для торговых компаний системы бизнес-аналитики (Business Intelligence,BI) являются наиболее эффективным инструментом управления, поскольку BI позволяет проводить интерактивный анализ потребительского поведения и соответствующим образом контролировать ассортимент, а также выявлять самых надежных поставщиков. Руководство управляющей компании UBC (управляет сетью «Магазин удивительных вещей LeFutur» и сетью «Дом подарков Bagatelle») приняло стратегическое решение о внедрении аналитической системы. Реализацию проекта компания доверила «Микротест», единственному в России партнеру Cognos, имеющему в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence. В ходе проекта в сети LeFutur будет реализована типовая функциональность отраслевого решения «Микротест», содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий. В числе информационных разрезов, по которым решение позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические показатели, но и такие, как объем продаж на квадратный метр, соотношение между средней суммой покупки в выходные и будние дни, участие в маркетинговой акции, средний уровень рентабельности продаж товаров ...
читать далее.