26.09.2007 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКомпания IBS автоматизировала службу поддержки пользователей компании М.видео. В результате проекта выстроены внутренние процессы службы, проведено первое в России внедрение новейшей версии специализированного решения HP Service Desk Software. Активное развитие бизнеса М.видео (каждый месяц компания открывает один-два магазина), рост числа и сложности информационных систем значительно увеличили количество обращений сотрудников в службу поддержки, из-за чего она была перезагружена. Для решения этих проблем был инициирован проект по внедрению в компании М.видео автоматизированной системы класса HelpDesk. К его реализации были привлечены консультанты IBS. Проект автоматизации разрабатывался с ориентацией на современные модели организации ИТ-служб и управления ИТ-услугами (ITSM). В качестве программной платформы послужила новая версия продукта HP Service Desk 5.0 Software, модуль HelpDesk. После анализа функционирования службы поддержки специалисты IBS и М.видео разработали процессную модель организации ее работы, при этом широко использовались рекомендации библиотеки ITIL, объединяющей передовой опыт в этой области. В ходе совместных рабочих семинаров проведено логическое и физическое проектирование процесса управления инцидентами, разработаны политики, функции и роли. На следующем этапе выполнялось построение и тестирование автоматизированной системы, в том числе интеграция с базой данных по персоналу, после чего система была переведена в промышленную ...
читать далее.