25.06.1996 НовостиКогда недавно настала моя очередь быть ответственным редактором номера и я составлял список фирм, упомянутых в статьях, меня поразило подавляющее преимущество корпорации IBM - восемь упоминаний, в то время как ее ближайшие соперники упомянуты всего четыре раза, а Microsoft - три. Признаюсь, я был сильно удивлен, как IBM удалось всего за год, прошедший с момента выпуска Windows 95, настолько сильно изменить мнение зарубежной прессы о себе. И не только прессы - общеизвестно, что по количеству продаж “с прилавка” OS/2 превосходит Windows 95 и что только за январь 1996 года продажи OS/2 в мире превысили продажи Windows NT за весь 1995 год (вспомним, например, покупку 400 тысяч копий OS/2 Warp Connect ВМФ США). Похоже Лу Герстнер смог найти какой-то “золотой ключик” к сердцам и кошелькам покупателей... Возможность выяснить, в чем дело, представилась мне 5 и 6 июня, когда в Москву приехала представительная делегация из IBM. Выступления Джона Сойринга (вице-президент IBM по программному обеспечению для персональных компьютеров) и Лилии Цалалихин (вице-президент по развивающимся рынкам) на выставке МКФ и пресс-конференции послужили основой для этой статьи. Политика IBM Джон Сойринг рассказал о стратегии IBM в области программного обеспечения. Наиболее значимые выдержки из его выступления привожу ниже. “Лу Герстнер поставил перед своими сотрудниками в качестве одной из основных задач поиск стран, в которых открываются возможности для роста в области информационных ...
читать далее.