27.08.2007 НовостиРынок интернет-рекламы стремительно растет и, по оценкам экспертов, сегодня уже как минимум соизмерим с такими традиционными сегментами ИТ-отрасли, как, скажем, ERP или управление документами. При этом, если говорить о качественных изменениях в этой сфере, надо отметить интеграцию технологий доставки рекламы с прикладным ПО как для делового, так и для домашнего применения. Примером тому является, в частности, намерение Microsoft выпустить свой первый продукт категории ad-funded (бесплатный для пользователей, окупаемый за счет доходов от рекламы) — им должна стать новая версия офисного пакета Works, которая, очевидно, появится на рынке до конца нынешнего года. Один из самых верных признаков того, что новый сегмент ИТ-рынка входит в пору зрелости, — проявление интереса к нему со стороны глобальных отраслевых лидеров, и, конечно, позиция Microsoft тут весьма показательна. Помимо планов этой корпорации относительно Works, которые в условиях летнего затишья сразу привлекли внимание аналитиков к ситуации в сфере офисного ПО, надо особо упомянуть и об организации в составе компании в 2007 г. новых структурных подразделений: технологической группы Search & Advertising Platform Group и нацеленной на работу с заказчиками Advertiser & Publisher Solutions (APS) Group. О создании APS-направления было официально объявлено 13 августа, но неожиданностью это ни для кого не стало. Ведь еще в мае Microsoft сообщила о покупке Quantive, одного из ведущих игроков в области онлайнового ...
читать далее.