01.11.2007 Новости, Транспорт, строительство, ЖКХКомпания OXS (ГК «Оптима») завершила проект по созданию ИС мониторинга жилищного фонда Костромы на основе решения собственной разработки. Система, реализованная за два месяца, позволила значительно повысить качество оказываемых населению услуг и объединила все предприятия жилищно-коммунального комплекса Костромы в единое информационное пространство. Важнейшим элементом проекта стала центральная диспетчерская служба города, гарантирующая оперативный контроль за исполнением каждой заявки от населения. Результатом проекта внедрения единой системы мониторинга в жилищных организациях Костромы в первую очередь является автоматизация процесса сбора данных о качестве предоставляемых жилищных и коммунальных услуг. Функции анализа данных и формирования целого ряда отчетов предоставляют администрации города возможность в режиме реального времени получать необходимую информацию о состоянии ЖКХ Костромы, а также о своевременности выполнения и составе ремонтных работ. Одним из преимуществ проекта стало создание центральной диспетчерской службы города, что позволяет значительно ускорить обработку аварийных заявок и контроль за их исполнением, а введение единого телефонного номера службы упрощает процедуру подачи заявки и вызова нужного специалиста для жителей города. Срок реализации проекта в Костроме составил два месяца, в течение которых система была развернута на территории расчетно-кассового центра и во всех диспетчерских пунктах города, а также проведено обучение конечных ...
читать далее.