25.09.2007 НовостиУПРАВЛЕНИЕ ИТ Один из специфических моментов работы международных ИТ-корпораций на российском рынке заключается в том, что во временном разрезе их деятельность тут часто имеет сразу три точки отсчета: общечеловеческий календарный год, финансовый год конкретной компании и деловой год в России, неофициальная дата которого приходится на 1 сентября. Если же говорить о программном бизнесе корпорации Hewlett-Packard (с определенной степенью условности его можно рассматривать как работу отдельной софтверной фирмы), то его начало в нашей стране уже много лет традиционно связывается с проведением в Москве конференции “Программные миры HP”, которая на этот раз состоялась 20--21 сентября. Это мероприятие проходит за месяц с небольшим до окончания финансового года HP (31 октября), и потому топ-менеджеры корпорации в своих сообщениях обычно не делают акцент на количественных характеристиках развития бизнеса. А в нынешнем году вопрос о конкретных данных продаж тем более не поднимался: софтверный бизнес компании за год перетерпел такие радикальные структурные изменения, что простое численное сравнение данных этого и предыдущего годовых периодов просто не имеет смысла. Действительно, у человека, который не отслеживает детально перипетии развития HP Software, в первый момент на конференции вполне могло создаться впечатление, что он попал на мероприятие какой-то другой фирмы: вместо хорошо знакомых названий OpenView и OpenCall в докладах ключевых спикеров использовался совсем ...
читать далее.