02.07.1996 Новости 4 марта 1996 года, согласно заключенному соглашению “Об авторизованном сервис-партнерстве”, на базе фирмы “Люмена” (СПб) открыт Сервисный центр компании Hewlett-Packard по обслуживанию Северо-Западного региона. Задачами центра являются фирменная гарантийная сервисная поддержка и ремонт продукции HP. Фирма “Люмена” уже давно сотрудничает с HP и с 1992 года имеет статус ее “Авторизованного дилера”, а с 1993 года - статус партнера по продаже техники на базе RISC-процессоров. Компания HP проводила предварительное анкетирование фирм - потенциальных “сервисных партнеров”. Затем все кандидаты на это звание инспектировались делегацией HP. По словам менеджера по маркетингу фирмы “Люмена” Юлии Пулиной, основными критериями принятия решения о предоставлении статуса “сервисного партнера” являлись: - наличие статуса авторизованного дилера или оптового сбытового предприятия НР; - наличие не менее двух сертифицированных специалистов по обслуживанию продукции HP, выбранной для этих целей; - прочное финансовое положение фирмы и в качестве его доказательства - закупка минимального комплекта запасных частей и расходных материалов; - наличие сервисной инфраструктуры. Судя по публикации, в которой были перечислены авторизованные дилеры HP (PC Magazine/RE, № 2/96, c. 99), выбор был сделан из 14 петербургских фирм. Сервисный центр возглавил Александр Суханов, работавший ранее техническим директором фирмы “Люмена”, в состав центра вошли также четыре сотрудника службы сервиса ...
читать далее.