13.12.2007 Новости, Сети и телекоммуникацииСертифицированным партнером ВЦ «1С-Рарус», компанией «ГиС-мастер», выполнен проект по автоматизации первого Центра экспресс- обслуживания «Билайн» в Сочи с использованием типового решения «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» на платформе «1С:Предприятие». Первый Центр экспресс-обслуживания «Билайн» в Сочи был открыт в феврале 2007 га. Здесь оказывают полный спектр услуг абонентам сети– от подключения, выбора номера, до оказания дополнительных услуг (блокировка, замена сим-карты, детализация звонков и так далее). Для оптимизации работы Центра, руководство регионального салона приняло решение об автоматизации рабочих мест сотрудников, объединив их в единое информационное поле. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «ГиС-мастер». В качестве системы автоматизации выбран программный продукт «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2». Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Особенностью программного продукта является максимальная детализация информации, в частности: ведение серийного учета полученных и реализованных карт экспресс-оплаты и подключений, возможность приема платежей через платежную систему CyberPlat, ведение инвентарного учета сотовых телефонов по IMEI. Решение использует широкий спектр кассового и штрихкодового оборудования и может применяться в качестве кассовой программы для организации рабочих мест кассиров-продавцов ...
читать далее.