24.12.2007 Новости, Государство и ИТКомпания «ИнтерТраст» выполнит работы по созданию системы электронного документооборота (СЭД) в Федеральной службе по финансовым рынкам России (ФСФР). На всех уровнях организационной иерархии (центральный аппарат, включающий два офиса в Москве, 13 региональных отделений, 44 территориальных отдела) СЭД должна решить следующие задачи: - унифицировать процессы и регламенты подготовки и обработки входящих, исходящих и внутренних документов; - организовать работу с организационно-распорядительными документами (подготовка проектов приказов и распоряжений, их регистрация и доведение до конкретных должностных лиц, подготовка совещаний, заседаний комиссии, оформление протоколов, их регистрация и доведение в соответствии с рассылкой), контроль выполнения поручений, выданных в результате их разработки или проведения; - унифицировать процессы кадрового учета и кадрового документооборота; - повысить прозрачность и оперативность обработки документов; - наладить автоматический контроль выполнения документов и поручений по ним; - обеспечить возможность согласования документов в электронном виде; - наладить оперативное получение необходимой информации о ходе подготовки и обработки документов; - наладить формирование необходимых управленческих отчетов и аналитической информации; - обеспечить возможность регистрации и контроля рассмотрения письменных обращений граждан; - реализовать архивное хранение электронных документов; - обеспечить единство ...
читать далее.