02.07.1996 НовостиВозьмите на заметку Попасть в Web в наши дни не проблема; важно знать, зачем это нужно. Новая книга Мэри Дж. Кронин “Глобальное преимущество Internet: от корпоративного общения до международной конкурентоспособности” (Global Advantage on the Internet: From Corporate Connectivity to International Competitiveness; $29,95, Van Nostrand Reinhold, 368 стр.) направит вас на правильный путь. Автор рассматривает организацию корпоративного присутствия в Internet с разных сторон. В книге анализируется, каким образом компании в США и по всему миру используют “Всемирную паутину” World-Wide Web для преодоления национальных и корпоративных границ, и объясняется трансформация известного нам бизнеса. Хотя этот предмет очень важен для руководителей фирм и верхнего звена управленческого персонала, но и сообразительные администраторы информационных служб должны быть в курсе целей всеобщей связи, поскольку мы неумолимо движемся к бизнесу без границ. В 12 главах и 3 приложениях автор тщательно моделирует собственные ситуации в бизнесе, подводя нас к основной мысли: Internet уже преобразовал правила, управляющие международной коммерцией. Это серьезная книга по бизнесу, построенная в традиционной манере обучения. Для подтверждения статистических выводов и основ своей теории автор в изобилии приводит ссылки на доказанные (или опубликованные) ранее правила. Ситуации, взятые из жизни, усиливают ощущение реальности обсуждаемых вопросов. Это занимательное чтение, построенное на углубленном ...
читать далее.