27.12.2007 Новости, Сети и телекоммуникации«Лаборатория Касперского» представляет результаты опроса, проведенного исследовательской компанией «Ромир» в ноябре 2007 г. В исследовании приняли участие 1586 респондентов в возрасте от 14 лет и старше, пользующиеся Интернетом не реже 1 раза в неделю. Аудитория исследования репрезентативно представляет интернет-пользователей России. Целью опроса — изучение распространенности антивирусного ПО следующих компаний: «Лаборатория Касперского», Dr. Web, Symantec, Eset, Panda, McAfee и других. Оказалось, что антивирусное ПО установлено на 90% домашних компьютеров и ноутбуков, используемых респондентами, что на 4% больше чем в 2006 г. Антивирусные решения «Лаборатории Касперского» занимают лидирующие позиции в сегменте «домашних пользователей». Причем среди пользователей купленного лицензионного антивирусного ПО около половины респондентов отдают предпочтение продукции «Лаборатории Касперского», что более чем в два раза превышает показатели ближайшего конкурента. »Результаты очередного, уже пятого по счету исследования «Ромир», вновь подтверждают приверженность российских пользователей продуктам «Лаборатории Касперского». Мы уверенно лидируем среди пользователей, купивших лицензионный продукт», - комментирует результаты исследования Сергей Пиккат-Ордынский, руководитель направления розничных продаж «Лаборатории Касперского». Исследование также показало, что лицензионное антивирусное ПО используют 19% опрошенных респондентов. При этом доля использующих купленное ...
читать далее.