14.01.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииКорпорация Xerox объявляет о самом радикальном изменении в своем корпоративном имидже за всю историю компании. Новый брэнд отражает сегодняшнюю компанию Xerox, ориентированную на клиента, разрабатывающую инновационные технологии, продукты и услуги, которые отвечают всем потребностям как малого, так и большого бизнеса. «Сегодня Xerox стала компанией, которая тесно связана с клиентами на рынке цифровых технологий, заявила Энн Малкахи (Anne Mulcahy), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Xerox. - Наш новый бренд отражает суть компании, отрасли, в которых мы работаем, и инновации, которые заметно выделяют нас. Мы вышли на новые рынки, создали новые предприятия, улучшили свои технологии, с помощью которых развиваем наш бизнес – и все это для того, чтобы сделать обмен информацией для наших клиентов легче, быстрее и дешевле». Теперь новый логотип Xerox представляет собой название компании, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором образует букву «Х». Логотип указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями, и разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях. «Наш бренд – один из наиболее дорогих активов. Ценность, которую он приносит нашей компании – неизмерима, добавила Урсула Бёрнс (Ursula Burns), президент компании Xerox.Наши клиенты, сотрудники и акционеры больше всего ценят ...
читать далее.