17.12.2007 НовостиРоссийский рынок DECT-терминалов стабилизировался и практически закончил свое развитие — именно такой вывод можно было сделать по окончании пресс-конференции Panasonic, посвященной планам развития компании в этом сегменте в будущем году. При общем объеме сегмента в 4,43 млн. терминалов в 2007 г. его рост по отношению к 2006-му составил, по данным Panasonic, всего 6%, что позволяет говорить о завершении взрывообразного роста (в предыдущие годы он достигал отметки в 20—30%) и переходе от ценовой конкуренции, направленной на увеличение доли рынка, к конкуренции в области потребительских характеристик, основной из которых является внешний вид терминалов. В условиях насыщения рынка произошла и его консолидация. Компании Panasonic, Siemens и Philips контролируют практически 85% рынка, оцениваемого в 340 млн. долл., при этом продукция множества китайских производителей представлена только в нижнем ценовом диапазоне. Будущее развитие российского рынка DECT-терминалов в Panasonic связывают с более активным применением тех функций, которые давно заложены в трубки. Если автоматический определитель номера используется уже повсеместно, то встроенная функция по отправке SMS со стационарного терминала работает не на всех телефонных линиях, а только на цифровых. Учитывая тот факт, что городские телефонные сети в крупных городах цифровизованы далеко не полностью (план цифровизации МГТС на 2007 г. — всего 42% от общего объема проводных магистралей), возможности отправлять и принимать ...
читать далее.