24.12.2007 НовостиОсобенно в праздничное время Согласно результатам исследования, выполненного по заказу Ассоциации производителей программного обеспечения (Business Software Alliance, BSA, см. PC Week/RE, № 41.2006) компанией R&T Research в 20 странах мира (российская часть исследования проводилось только в Москве), с приближением праздничного сезона всё большее количество офисных сотрудников предпочитает не стоять в очередях в предпраздничной суете, а покупать подарки для своей семьи и друзей через Интернет. В целом, по данным исследования R&T Research, в этом году московские офисные сотрудники планируют приобрести около 27% всех своих новогодних подарков через Интернет (для сравнения: в преддверии Рождественских праздников прошлого года офисные сотрудники приобрели через Интернет лишь около 20% всех подарков). По данному показателю москвичи уступают офисным сотрудникам из таких стран как США (40%), Германия (41%), Великобритания (42%), Турция (38%), Япония (48%), но опережают такие страны как Испания (22%), Голландия (18%) и Канада (17%), находясь на одном уровне с Францией (28%), Швецией (28%) и Австралией (29%). При этом более половины (54%) московских сотрудников, планирующих покупку подарков в Интернете, будут делать покупки непосредственно из офиса. По этому показателю москвичи уступают только офисным сотрудникам из Южной Кореи (73%), значительно опережая показатели в целом по миру (33%), отдельно по Европе (31%) и Азии (44%). Похожие показатели планируемых новогодних покупок ...
читать далее.