24.12.2007 НовостиНуно Баррадас: “Выход бренда Lifetech на российский рынок -- этап на пути освоения рынков стран Восточной Европы”
Португальский производитель периферийных устройств компания Lifetech, созданная в сентябре 2004 г. командой, состоящей из управляющих крупнейших португальских ИТ-дистрибьюторов и системных интеграторов, заявила о своем намерении начать работу на российском рынке. Ее центральный офис находится в Португалии, а производственные и исследовательские центры размещены в Азии. На момент образования компании на португальском рынке периферийных устройств сложилась весьма интересная ситуация: в продаже имелись в основном либо изделия дорогих брендов, либо низкокачественные устройства азиатских сборщиков. Lifetech же сделала ставку на молодежную аудиторию, представив продукты со стильным дизайном и сравнительно невысокой стоимостью. Избранная Lifetech стратегия оказалась выигрышной — в 2005-м в Португалии, где в год продавалось порядка 600 тыс. ПК, вендору удалось реализовать 1 млн. единиц периферийных устройств и аксессуаров. Дальнейший рост на локальном рынке был невозможен, так что следующим этапом развития компании стал ее выход на рынки Латинской Америки, Европы и региона PALOPs (португалоговорящие страны Африки). По словам управляющего Lifetech Нуно Баррадаса, последовавшее затем постепенное продвижение на восток заставило компанию пересмотреть дизайн продукции — на смену ярким цветам пришли устройства более скромной цветовой гаммы. Однако маркетинговая стратегия меняться не будет: Lifetech сделала себе имя, инициировав глобальный проект Club Fun, в который были вовлечены ...
читать далее.