14.02.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииGMCS завершила внедрение CRM-системы в компании «Аскейт», предоставляющей комплексные услуги и решения для операторов связи. Обе компании входят в Группу «КомпьюЛинк». Ключевая цель проекта – повышение эффективности взаимодействия с клиентами, уровня их лояльности благодаря разработке наилучшей схемы сотрудничества. Для достижения этой цели консультанты GMCS автоматизировали весь процесс управления взаимоотношениями с клиентами «Аскейт», что позволяет детально отслеживать историю общения с заказчиками, начиная с момента их первичного контакта с компанией. Благодаря внедрению CRM-системы создана и поддерживается единая база клиентов, в которой хранятся сведения о заказчиках, их предпочтениях и возможных интересах. В ходе проекта GMCS автоматизировала также управление маркетинговыми кампаниями. Кроме того, в CRM систематизирована информация о конкурентах, партнерах и подрядчиках, а также разработан набор отчетов о состоянии продаж. Генеральный директор «Аскейт» Алексей Клименко сказал: «Располагая новым инструментом управления взаимоотношениями, мы повысим скорость реакции на запросы наших клиентов, при этом сохраним индивидуальный подход к решению бизнес-задач заказчиков». Новая автоматизированная система «Аскейт» построена на базе решения Microsoft Dynamics CRM 3.0. В планах – ...
читать далее.