22.12.2008 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации22 декабря 2008 г. компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила очередной этап создания системы управления инцидентами и конфигурационной базы данных в ОАО «ВымпелКом». В настоящее время система Help Desk позволяет поддерживать бесперебойную работу ИТ-систем для более чем 20 тыс. сотрудников компании в России и странах СНГ. Система управления инцидентами позволила значительно улучшить качество работы ИТ-специалистов, сократить время устранения сбоев и снизить расходы на обслуживание инфраструктуры. Проект по внедрению системы Help Desk в «ВымпелКоме» стартовал в 2003 г. Перед специалистами «Би-Эй-Си» стояла задача создать единый инструмент управления инцидентами в компании и максимально автоматизировать ключевые сервисные процессы ИТ. В 2003 г. специалисты «Би-Эй-Си» разработали и внедрили систему Help Desk на платформе BMC Remedy, которая автоматизировала процессы управления инцидентами трех дирекций компании. В 2006 г. был автоматизирован процесс управления конфигурациями ИТ и создана база данных управления конфигурациями (CMDB), содержащая актуальную информацию об ИТ-инфраструктуре компании и ролевых зонах ответственности сотрудников. «Сложной и географически распределенной ИТ-инфраструктурой оператора связи тяжело управлять без базы данных, содержащей информацию об элементах ИТ-инфраструктуры и связях между ними. Созданная база данных управления конфигурациями позволяет повысить качество ИТ-сервисов», – отмечает Дмитрий Комаров, руководитель ...
читать далее.