18.02.2008 НовостиВ середине февраля корпорация IBM анонсировала новое ПО, предназначенное для оказания помощи поставщикам телекоммуникационных услуг в повышении качества сервисов, основанных на интернет-протоколах (IP): IP-телевидения (IPTV), IP-телефонии (VoIP) и виртуальных частных IP-сетей (IP-VPN). Данное ПО включает модифицированные версии IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager, которые оптимизированы для определенного сервиса (например, для IPTV), просты в установке и поддерживают самые разные ИТ-среды. Новые версии, как считают в IBM, помогут поставщикам услуг выявлять и решать проблемы, ухудшающие сервис, а также анализировать причины этих проблем и определять степень и направление их негативного воздействия на потребителей с целью оперативного привлечения соответствующих технических специалистов для устранения сбоев и неисправностей. ПО IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager основано на технологии компании Vallent Corporation, приобретенной IBM в 2007 г. Анонсированные решения являются частью предложений серии Service Quality Management программного пакета Tivoli Netcool, которые включают средства мониторинга состояния сервиса в реальном времени, управления соглашениями о качестве обслуживания (SLA), контроля качества сервиса и управления потребительским опытом. Помимо этого программные продукты IBM Tivoli Netcool обладают дополнительными возможностями, позволяющими формировать графические представления о состоянии сервиса в реальном времени, автоматически генерировать ...
читать далее.