06.08.1996 Новости GoldMail предоставляет эффективные возможности для рынка электронной рекламы GoldMail, новый узел сети World Wide Web, предоставляет любителям покупок возможность получать и использовать в онлайновом режиме рекламные сообщения, соответствующие заданным свойствам. Эта служба также позволит рекламодателям Internet оплачивать только те рекламные объявления, которые будут прочитаны нужными категориями покупателей. Чтобы включиться в программу, абонент должен заполнить короткую анкету, которая находится по адресу: http://www.oldmail.com. Информация используется для связи объявления рекламодателя с потребителями из заданной демографической группы. База данных постоянно обновляется на основе отслеживания обращений заказчиков к каждому рекламному объявлению. Политика защиты личных прав предписывает передачу рекламным агентам только тех данных о потребителях, которые были получены на основе обобщенного анализа; прямой доступ к личной информации запрещен. Чтобы стать абонентом GoldMail, достаточно зарегистрироваться, посетив узел http://www.goldmail.com. В августе абоненты начнут получать по сети Web в личные почтовые ящики GoldMail целевые интерактивные рекламные объявления и смогут просматривать их в удобное время. Прочитав объявления и ответив на один-два вопроса по каждому из них, можно заработать призовые очки, а тот, кто свяжется с узлом рекламодателя, получит дополнительные очки. "Первоначально участники будут получать минимум два объявления в день, что позволит ...
читать далее.