29.02.2008 НовостиКомпания Kraftway создала у себя корпоративный центр обработки вызовов (ЦОВ) на основе решения Infra Call Center фирмы Infratel. Цель проекта — сокращение расходов на обработку телефонных обращений, повышение прозрачности процесса взаимодействия с клиентами и партнерами в регионах России, а также формирование инструментария для оценки уровня спроса на продукцию компании. Корпоративный ЦОВ компании размещен в Обнинске. Дозвон к нему осуществляется по единому бесплатному номеру Kraftway. Туда же по оптоволоконным каналам связи переадресуются звонки, поступающие на московские номера компании. Для контроля за работой контакт-центра в режиме реального времени и оперативного внесения необходимых изменений используется приложение Infra Call Center Supervisor. В ходе звонка оператор, обладающий высоким уровнем технических знаний, собирает первичную информацию о клиенте и цели его обращения, а также предоставляет абоненту информацию о компании и ее продуктах. По мере необходимости оператор может переадресовать звонок в партнерскую компанию или розничное торговое предприятие, реализующее продукцию Kraftway в регионе проживания клиента. Оператор также способен соединить звонящего с любым из более чем тысячи сотрудников компании, имеющих внутренний телефон. При этом данные, предоставляемые модулем Infra Call Center Statistics Server, дают возможность оценивать изменение спроса на ту или иную продукцию и эффективность рекламной деятельности. В ближайших планах компании — ...
читать далее.