06.08.1996 Новости Если вы работали со сложной программой, то, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда или она не работает, или результат ее работы не такой, какого вы ожидали. Что в этом случае делать? Можно попытаться решить проблему самому, можно попросить помощи у друзей, можно, наконец, обратиться в службу технической поддержки фирмы-производителя. PC Week/RE уже писал о службе технической поддержки Microsoft (№ /95, с. 10, № /96, с. 55 и № /96, с. 1); такие же службы есть и у других компаний (Hewlett-Packard, IBM, Borland, Lotus, Novell). Но может случиться, что ваш вопрос не могут решить сотрудники службы просто потому, что он выходит за рамки их обязанностей. Например, у вас проблемы с программированием на языке Visual C, или вы хотите подготовиться к сдаче экзаменов на звание Microsoft Certified Professional, или просто не можете связаться со службой технической поддержки. Как быть в этих случаях? Обратиться к Microsoft TechNet. Что же такое Microsoft TechNet? Это ежемесячно обновляемый комплект из трех компакт-дисков, на которых записана вся необходимая информация по продуктам, технологиям и решениям Microsoft. Первый диск основной - на нем записана база знаний (Knowledge Base) по всем продуктам Microsoft на английском языке. В нее включены база данных по известным ошибкам и способам их устранения и справочная информация по работе с программами (ответы на вопросы типа "как сделать так, чтобы...?"). Кроме этого на нем записаны электронные версии Resource Kit для семи ...
читать далее.