22.12.2008 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания WebMaster.Spb завершила работы по созданию интернет-проекта для сети магазинов «220 вольт». Новый сайт — вторая совместная работа компаний, несколько лет назад WebMaster.Spb уже делал интернет-магазин для «220 вольт». В новом проекте появились отдельные блоки: интернет-магазин для покупателей, раздел франчайзинга и закрытая часть проекта - раздел для партнеров. Новым решением для интернет-магазина стало разделение покупателей по целевым группам: - блок «для блондинок» содержит идентификацию товаров по интересам, например, автолюбитель, дачник, домашний мастер. Раздел создан таким образом, что менеджеры компании-заказчика смогут с легкостью его менять в зависимости от сезонных акций и новых предложений без привлечения разработчика; - блок для «дотошных покупателей» создан для тех, кто понимает, какой товар ему необходим, но не определился с выбором конкретной марки. Для таких покупателей реализована выборка по дополнительным характеристикам и возможность сравнить выбранные товары; - блок «для специалистов» помогает осуществить быстрый переход к конкретному товару, сделав выбор по производителю, модели или отдельной группе товаров. Специалистами WebMaster.Spb была произведена полная интеграция интернет-магазина с базой данных заказчика - теперь на сайте более 4 тыс. товаров. К большинству товаров покупатель может выбрать сопутствующие товары или посмотреть, что чаще всего с этим товаром покупают. Для покупателя это удобный инструмент поиска, для магазина «220 Вольт» – ...
читать далее.