06.03.2008 НовостиВ прошедшем году спрос на услуги аутсорсинговых call-центров испытал скачкообразный рост. Таково мнение президента компании Wilstream Айдына Оруджева, и базируется оно на результатах работы их собственных подобных call-центров. Первый из них на 200 операторских мест был введен в эксплуатацию еще в 2004 г.. В последние годы спрос на этом рынке ежегодно увеличивался на 40%, что побудило группу “Смарт Менеджмент”, куда входит Wilstream, построить еще один call-центр на 200 рабочих мест. Однако не прошло и трех месяцев, как его емкость была исчерпана, и теперь планируется создать в нынешнем году еще один такой центр. Инвестиции в прошлогодний проект такого рода, как сообщил исполнительный директор Wilstream Михаил Синицин, составили примерно 1 млн. долл., на его построение ушло около месяца. Технологическую основу call-центра составляют платформа Contact Center 6.0 и система Symposium Сall Center Server компании Nortel. По словам управляющего директора Nortel по России, СНГ и странам Балтии Евгения Лисицына, это самое современное решение, реализующее концепцию гиперподключенности, под которой понимается возможность организации контактов через любое устройство с сетевым интерфейсом: мультимедийный центр, mp3-плейер, смартфон, игровую приставку и т. д. По-видимому, сегодня его функциональность не будет использована в полной мере, но зато даже при наблюдающемся быстром прогрессе в плане оснащенности наших людей средствами ИКТ, внедренное решение не устареет еще долгие ...
читать далее.