12.03.2008 НовостиВ конце февраля 2008 года РСА приобрел дополнительные рабочие места системы электронного документооборота. Данная некоммерческая организация использует систему «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы». Первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» был завершен в 2005 году. За прошедшие годы в структурах РСА было внедрено порядка 20 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 91 рабочее место подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента для организации мобильных рабочих мест и полноценной удаленной работы с системой. Также были внедрены и успешно используются дополнительные опции системы «ДЕЛО» -- «Сканирование» и «Поточное сканирование». С введением в эксплуатацию новых рабочих мест системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» общее количество приобретенных РСА лицензий системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» приблизится к 120. Ожидается, что увеличение дополнительных автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит значительно повысить эффективность работы РСА за счет автоматизации процессов обработки и прохождения документов и обеспечения непрерывного контроля ...
читать далее.