22.05.2008 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыAvaya внедрила новый контакт-центр, обеспечивающий единый стандарт обслуживания клиентов «Эльдорадо» на всей территории присутствия компании. В качестве подрядчика проекта выступил «платиновый» партнер Avaya — компания «Дельта Телеком». «Эльдорадо»самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Бренд «Эльдорадо» объединяет свыше 1тыс. магазинов бытовой техники и около 475 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Кроме того, компания является стратегическим партнером торговой сети «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников «Эльдорадо» составляет около 40 тыс. человек. На сегодняшний день компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Консолидированный оборот компании в 2007 г. составил около 6 млрд. долл. В последние несколько лет «Эльдорадо» активно развивает сеть розничных предприятий. В 2006 г. руководство компании приняло решение о внедрении современной справочно-информационной службы — контакт-центра — на базе инновационных технологий. «Главная цель создания контакт-центра состояла в том, чтобы каждый клиент, обратившийся в компанию «Эльдорадо», вне зависимости от места его нахождения и времени обращения, мог получить одинаково качественный сервис», — комментирует Галина Манучарова, руководитель единой информационной справочной службы «Эльдорадо». Переговоры по проекту начались в октябре 2006 г. Менее чем через год, в августе 2007 г. в контакт-центре был обработан первый вызов. В ...
читать далее.