Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Avaya внедрила новый контакт-центр, обеспечивающий единый стандарт обслуживания клиентов «Эльдорадо» на всей территории присутствия компании. В качестве подрядчика проекта выступил «платиновый» партнер Avaya — компания «Дельта Телеком». «Эльдорадо»самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Бренд «Эльдорадо» объединяет свыше 1тыс. магазинов бытовой техники и около 475 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Кроме того, компания является стратегическим партнером торговой сети «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников «Эльдорадо» составляет около 40 тыс. человек. На сегодняшний день компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Консолидированный оборот компании в 2007 г. составил около 6 млрд. долл. В последние несколько лет «Эльдорадо» активно развивает сеть розничных предприятий. В 2006 г. руководство компании приняло решение о внедрении современной справочно-информационной службы — контакт-центра — на базе инновационных технологий. «Главная цель создания контакт-центра состояла в том, чтобы каждый клиент, обратившийся в компанию «Эльдорадо», вне зависимости от места его нахождения и времени обращения, мог получить одинаково качественный сервис», — комментирует Галина Манучарова, руководитель единой информационной справочной службы «Эльдорадо». Переговоры по проекту начались в октябре 2006 г. Менее чем через год, в августе 2007 г. в контакт-центре был обработан первый вызов. В ... читать далее.