04.06.2008 Новости, Транспорт, логистикаНПП «СпецТек» начинает диагностическое обследование и разработку документации на проект внедрения автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом в Амурском пароходстве. Система создается на основе комплекса TRIM. ОАО «Амурское пароходство» (www.asco.khv.ru) осуществляет перевозки в бассейнах рек Амур, Уссури, Сунгари, Зея, Селемджа, работает на перевозках грузов между портами Дальнего Востока РФ и стран Юго-Восточной Азии – Японии, Южной Кореи, КНДР и Китая. Компания выполняет более 50% перевозок грузов внутренним водным транспортом в Хабаровском крае, обеспечивает «северный завоз». На балансе пароходства имеется несколько десятков речных и класса река-море судов – сухогрузы, танкеры, большегрузные составы, пассажирский флот, – которые нуждаются в постоянном техническом обслуживании и ремонте (ТОиР) при соблюдении компанией всех обязательств по перевозке. При этом затраты на ТОиР входят в себестоимость перевозок, а издержки организации ТОиР влияют на конкурентоспособность компании. Для решения комплекса задач эксплуатации в условиях удаленности ремонтно-эксплуатационных баз флота (РЭБ), пароходству потребовалась единая автоматизированная система управления ТОиР (АСУ ТОиР). НПП «СпецТек» разработано отраслевое решение для судоходства (на базе TRIM), имеющего MRO-функциональность (Maintenance, Repair and Overhaul) для управления ТОиР судов. НПП «СпецТек» также обладает уникальным в России опытом ...
читать далее.