27.08.1996 Новости Проверка реальности В .микрокомпьютерной революции есть по меньшей мере одно приложение, без которого я могу обойтись, - это автоматический телефонный дежурный. Здесь, в Медфорде (шт. Массачусетс), где расположены офисы PCWeek, нам выпало счастье иметь настоящего, живого человека, отвечающего на телефонные звонки, - Бетти. На этой неделе она в отпуске, и я без нее уже скучаю. Ежегодно я слышу жуткие истории о компаниях, установивших "решения" типа автоматического телефонного дежурного. Поэтому, когда Марк Стэнкзэк, главный аналитик Тестового центра PC Week Labs, рассказал мне о своих недавних попытках приобрести запасную батарею для блокнотного ПК фирмы NEC, я ужаснулся состоянию этой технологии. Чтобы убедиться в том, что опыт Марка не был "проколом" с его стороны, я последовал по тому же непростому пути оперирования телефонной клавиатурой, что и он. И, как и Марк, я вернулся к тому, с чего начал, - отсутствие как батареи, так и заказа на нее. Процесс начался со звонка по бесплатному номеру, данному представителями NEC. Автоматический телефонный дежурный поприветствовал меня и сообщил, что для достижения более высокого уровня обслуживания телефонный звонок может прослушиваться. Первое меню, с которым я столкнулся, предложило мне выбрать: (1) новые продукты, (2) техническую поддержку, (3) детали, ремонт и обслуживание. Меня интересовала батарея, поэтому я выбрал номер 3, который привел меня к следующему меню. В этом меню наилучшим выбором ...
читать далее.