23.04.2008 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииНедавно сразу несколько компаний, специализирующихся на сервисах Voice over Internet Protocol (VoIP) для мобильных терминалов, предложили ряд услуг, способных существенно увеличить число их клиентов. Интересной новостью стало расширение VoIP-проекта “Евросети”, крупной сети по продаже цифровой техники, который существовал в том или ином виде с августа 2005 г. Теперь, чтобы осуществить вызов, уже не обязателен городской или мобильный терминал для соединения со шлюзом оператора. Нужны только карточка “Евросети” и компьютер или подключенный к ПК специальный USB-телефон с установленной на нем программой-клиентом. Хотя можно осуществить вызов и напрямую с сайта “Евросети”. Между тем, развитие сервиса пока находится под вопросом. Сейчас проект “Евросети” существенно ограничен в своем функционале — к примеру, абоненты могут совершать только исходящие звонки, а когда появится возможность принимать входящие, в компании даже не определились. Между тем, как показывает опыт развитых VoIP-систем, значительный рост числа пользователей возможен только при наличии возможности двухсторонних коммуникаций. Возможно, “Евросеть”, считает своими пользователями тех абонентов, которые не обладают ПК или не умеют им пользоваться, но такие люди достаточно сложно принимают новинки, особенно звонки со сложной процедурой активации карты оплаты и набором номера провайдера. Вдобавок, клиентский программный модуль, существующий только в версии для ПК, еще нескоро будет представлен для пользователей КПК и ...
читать далее.