27.08.1996 НовостиПоверните налево сразу за мигающим текстом Критично для бизнеса Я не люблю блуждать. Но если это все-таки случается, я пытаюсь узнать дорогу у людей на бензоколонке - они как будто специально созданы, чтобы вам помочь. Недавно я спросила дорогу у парня, продававшего чизбургеры, это было ужасно. Задавая ему вопрос, я рисковала получить информацию, которой либо слишком много, либо слишком мало, либо она будет в непонятной мне форме. Похоже на узел Web, не правда ли? Даже более того, похоже на вашу корпоративную сеть особенно если ее содержимое контролируется отделом по информационным технологиям. Мой неформальный опрос корпоративных узлов показал, что 35% расходов падает на наполнение узла информацией и администрирование. Zona Research ожидает, что в этом году на intranet будет затрачено около 500 млн. долл., так что простой расчет показывает, что только в содержимое мы вкладываем $175 млн. долл. Вот так-то! С такими деньгами нам надо обращаться лишь к лучшим специалистам по дизайну, разработке и распространению информации. Мы не должны отпугивать пользователя чрезмерным количеством переходов, прежде чем он сможет найти что-нибудь полезное, или тем, что он заблудится или перестанет понимать, что с ним происходит во время путешествия по Web. 1. Возложите ответственность за создание и управление содержимым на конечных пользователей. Дайте отделу по информационным технологиям возможность позаботиться об инфраструктуре, а другим подразделениям - об информации. Патрик ...
читать далее.