27.08.1996 НовостиПоисковые средства Если вам когда-нибудь приходилось искать информацию во “Всемирной паутине”, то вы не можете не согласиться - WWW лучше бы расшифровать как World Wide Wait (“Всемирное ожидание”). Может показаться, что средства поиска в этой сети, а их число растет с каждым днем, позволяют с легкостью найти нужный материал. Ведь производители поисковых механизмов постоянно совершенствуют свои продукты в острой конкурентной борьбе. Они повышают скорость их работы, составляют рефераты все большего количества документов, добавляют такие новшества, как анонсирование новых материалов. И все же поисковые механизмы - всего лишь инструменты. Они часто допускают ошибки, собранная ими информация порой имеет самое отдаленное отношение к заданной теме поиска. А по мере того как основные поставщики поисковых услуг расширяют охват пространства поиска информации, положение не только не улучшается, но становится все более сложным, такого мнения придерживаются многие эксперты. Но отчасти проблема порождена самими пользователями: они слишком многого ждут от поисковых средств. Их требования к точности и широте получаемых результатов смог бы удовлетворить разве что личный консультант-библиотекарь. Можно, однако, облегчить свою участь, научившись лучше пользоваться предлагаемыми услугами. Такого мнения придерживается Мэри-Клер Ван Леунен, Web-мастер консультационной фирмы Open Market (Кеймбридж, шт. Массачусетс). “Чем шире арсенал средств, которые вы предоставите в распоряжение клиентов ...
читать далее.