27.08.1996 Новости С целью изучения общественного мнения корпорация Intel провела самое крупное за свою историю социологическое исследование российского компьютерного рынка: в 13 городах нашей страны было опрошено 800 менеджеров, принимающих решения о закупках персональных компьютеров для своих компаний. Результаты исследования были оглашены 25 июля на пресс-конференции Intel, посвященной итогам второго квартала. Опрос проводил Всесоюзный центр по изучению общественного мнения и исследованию рынка (ВЦИОМ), выбранный корпорацией Intel потому, что его прогноз относительно итогов президентских выборов оказался наиболее удачным. Выбор городов, в которых проводился опрос, весьма показателен: он показывает распределение компьютерного бизнеса по различным регионам. По мнению организаторов опроса, 44% компьютерного бизнеса России сосредоточено в Москве, 12% в Санкт-Петербурге, 7% в Нижнем Новгороде, по 5% в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Воронеже и Новосибирске. 4% приходится на долю Красноярска, примерно по 3% на долю Самары, Перми, Уфы, Челябинска и Саратова. Опрос IntelВЦИОМ показал, что российские менеджеры в области компьютерного бизнеса являются убежденными приверженцами скорейшего внедрения новейших технологий: 73% из них заявили о том, что купят новый ПК в первый же год его выпуска (интересно отметить, что в Германии, занимающей первое место на европейском рынке ПК, аналогичного мнения придерживается лишь половина менеджеров). Вторым по важности результатом опроса его заказчики ...
читать далее.