24.06.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииЕдиное программное решение Naumen Phone Outsourcing, объединяющее в себе полнофункциональный центр обработки вызовов и систему управления бизнес-процессами call-центра, позволило компании «Матрикс Телеком» улучшить качество обслуживания и повысить лояльность абонентов. «Матрикс Телеком» - универсальный оператор связи, предоставляет услуги для частным лицам и корпоративным клиентам. Наиболее известными сервисами компании являются виртуальный оператор мобильной связи «Матрикс Мобайл» (www.matrixmobile.ru) и услуги междугородней и международной связи по телефонным картам Matrix. Сотрудники службы поддержки, работающие в call-центре, оказывают круглосуточную техническую помощь абонентам компании. Пользователям мобильной связи в call-центре помогают подключить новые услуги, настроить мобильный телефон, заблокировать утерянные SIM-карты и др. Клиенты, пользующиеся телефонными картами «Матрикс Телеком», также могут рассчитывать на оперативную помощь при совершении звонков с использованием карт. В задачи проекта входило снижение среднего времени обслуживания абонента в call-центре. Длительное ожидание на линии в то время, как сотрудник поддержки занят сбором информации о проблеме в нескольких информационных системах, негативно влияло на общую оценку уровня обслуживания абонентами. Требовалось интегрированное решение, позволяющее в ходе сеанса связи с абонентом предоставить оператору call-центра на одном экране всю необходимую информацию из биллинговой системы и других ...
читать далее.