15.05.2008 Новости, БезопасностьКак сообщила компания “ИнфоОборона”, выпущенная ею новая версия программного комплекса “ИнфоПериметр” расширяет возможности руководства компаний в повышении качества сервиса и уровня безопасности, помогая контролировать оперативность, вежливость, компетентность, приверженность корпоративной этике неразглашение конфиденциальной информации в телефонных переговорах сотрудников. Обновленное решение представляет собой интеграцию программного комплекса “ИнфоПериметр” для контроля и анализа действий, осуществляемых на компьютере пользователя, и системы многоканальной записи переговоров “Стелс Лайн”. Система “Стелс Лайн” является разработкой группы компаний “Гран При” (в которую входит и сама “ИнфоОборона”) и осуществляет мониторинг подключенных линий связи в реальном времени, автоматизированный сбор информации, хранение и защиту собранной информации, поиск звонков по заданным параметрам. “Стелс Лайн” записывает внешние и внутренние телефонные вызовы, фиксирует информацию о звонке по таким параметрам как дата, время, длительность звонка, направление соединения (входящее/исходящее), номера абонентов, команды тонального набора, переводы вызова между внутренними абонентами АТС. Система адаптирована для работы совместно с другими модулями комплекса “ИнфоПериметр”. Анализ результатов работы программы отображается в виде диаграмм, таблиц и цветовых значений: осуществленные звонки помечаются как разрешенные, запрещенные и неопределенные. Более глубокий уровень анализа включает ...
читать далее.