03.09.1996 Новости Четыре детища Bell объединили силы для того, чтобы облегчить тяготы, связанные с пересылкой голосовых сообщений в пределах корпорации или через континент. Как сообщили представители совместного предприятия TMA, данная группа предложила корпорациям Ameritech и Bell Atlantic, а также фирмам Pacific Bell и Nynex объединить свои службы голосовых сообщений, позволяющие пользователям отправить одно голосовое сообщение или факс на множество почтовых ящиков голосовых сообщений или факсовых аппаратов, используя в качестве адресов телефонные номера. Участники альянса The Messaging Alliance L.P. (TMA) предоставят услуги по маршрутизации и адресную книгу отдельным фирмам, работающим с сообщениями, для того чтобы дать пользователям возможность отправлять речевые сообщения посредством систем голосовой почты. В настоящее время объем рынка голосовой почты оценивается в 40 - 50 млн. пользователей. Некоторые пользователи, получив возможность выполнять больше операций с голосовыми сообщениями, заявляют, что это то, чего они ожидали в будущем, а то, чего они действительно хотят сегодня, - это интеграция электронной почты. "Я просто ненавижу голосовую почту - я трачу на нее около двух часов в день. Но если отбросить личные пристрастия, я думаю, что TMA это хорошая идея", - сказал Кевин Браун, менеджер систем поддержки пользователей одной из крупных интернациональных транспортных компаний. TMA начнет обслуживание в четвертом квартале, а в следующем году расширит ...
читать далее.