05.06.2008 НовостиВладимир Карагиоз: “Сегодня границы между рабочей станцией и Интернетом начинают стираться, так что очень часто бывает трудно понять, где заканчивается настольное приложение и начинается веб-сервис”
В начале июня компания Adobe Systems анонсировала новую версию своего популярного продукта Adobe Acrobat. Сегодня трудно представить какую-либо сферу технологичной деятельности, где бы не использовались документы в PDF-формате: дизайн, реклама, полиграфия, издательский бизнес, инженерное и бизнес-проектирование — везде нужен обмен документами хорошего качества и высокой точности. Как рассказал директор по развитию бизнеса Adobe Systems Владимир Карагиоз, изучение Интернета показывает, что PDF-файлы занимают в нем значительную долю — до 20% всех файлов, которыми обмениваются пользователи. Именно поэтому, по его словам, продвижение продуктовой линейки Acrobat является одним из приоритетных направлений развития бизнеса компании в России и на Украине. “Формат PDF и приложение Acrobat — это основа востребованных рынком решений”, — подчеркнул он. Общее количество усовершенствований в Adobe Acrobat 9 превышает три сотни. Основная цель столь широкого обновления — совместить в одном продукте комплекс решений для современных бизнес-задач. Что же нового увидят пользователи продукта? Как считают в Adobe, одной из главных задач сейчас является расширение функций коллективной работы с документами, и на ее решение было нацелено создание бесплатного сервиса Acrobat.com — своего рода центра бизнес-коммуникаций, который позволяет пользователям Acrobat взаимодействовать в реальном времени, обмениваясь PDF-документами, и строить технологические процессы для рабочих групп или ...
читать далее.